Раздел долгосрочного плана: Климат: погода и времена года |
Школа: Джамбульская средняя школа |
|||||||
Дата: 12.11.2019 |
ФИО учителя: Ахметова Ш.А. |
|||||||
Класс: 6 класс |
Количество присутствующих: 5 |
отсутствующих: 0 |
||||||
Тема урока |
Любимое время года |
|||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
|
|||||||
Цели урока |
Учащиеся могут: - определить тему и назначение текста - подробно пересказать текст - различать значения отрицательных местоимений и правильно их употреблять в речи. |
|||||||
Критерии оценивания |
- понимает содержание прочитанного текста; - пересказывает текст, использует отрицательные местоимения |
|||||||
Привитие ценностей
|
Урок способствует развитию таких важных ценностей, как бережное отношение к природе, любовь к малой родине. Они реализуются через содержание урока. |
|||||||
Межпредметные связи |
Межпредметная связь с предметами География, Жаратылыстану. Межпредметная интеграция на уроке осуществляется за счет содержания темы урока. |
|||||||
Предварительные знания
|
Данный урок основан на языковых навыках, развитых в 5 классе и в 1 четверти 6-го класса. Учащиеся анализируют текст, определяя тему и цель; пересказывают текст, соблюдая последовательность изложения. |
|||||||
Ход урока |
||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||||
Начало урока 0-7 мин
|
Организационный этап
А сейчас давайте настроимся с вами на успешную работу. В этом нам поможет очень хорошее упражнение. Это «потирание ладони друг о дружку», которое поможет вам удачно работать, выразить ваши чувства и эмоции. Чувствуете, как приливает горячая волна энергии к вашим рукам? Я надеюсь, что эта волна поможет успешно работать на нашем уроке. |
пазлы
градусник
|
||||||
Середина урока 7-10 мин
10 -20 мин
20-23 мин
23-30 мин
30- 38 мин
|
Осмысление Работа в группе Учащиеся в группе подбирают ассоциации к слову: 1 ученик – лето; 2 ученик – осень; 3 ученик – зима; 4 ученик – весна. Учащиеся могут свои ассоциации представить в виде кластера на листе А3 (можно на А4). Презентация работ группами Ф Взаимооценивание: учащиеся красный стикер отдают той группе, которая за определенное время (2 мин) вспомнила больше слов и записала их без ошибок. Текстовый этап Работа с правилом. Выход на понятие «отрицательные местоимения». Задание: Запишите по образцу, как образованны данные местоимения. (Дети, по образцу записывают вопросительные местоимения + приставка не и ни). Словарная работа выход на грамматическую тему урока. Работа по учебнику. Учитель объясняет, знакомит с грамматической темой урока, отрицательные местоимения. Работа в паре Учитель образует новые пары. Работа с пословицами. Укажите отрицательные местоимения. Опишите ситуации, в которых можно употребить эти пословицы. Физкультминутка Работа в группах с загадками Прочитайте и отгадайте загадки. Нарисуйте отгадки. Выпишите отрицательные местоимения. Определите падеж. Составьте прогноз погоды на завтра описывая это явление, применяя стратегию РАФТ
Индивидуальная работа Работа по учебнику. Поговорим, поспорим Прочитайте эссе, написанное ученицей. Определите его тему и основную мысль. Какие местоимения она употребила? Какое ваше любимое время года? Учащиеся делятся своим мнением Составить синквейн к названиям времен года. «Зима», «Весна», «Лето», «Зима» Ученики заполняют листы самооценивания. Работа на закрепление темы: Укажите верные ответы. Страница 131, упражнение 9 |
видео Приложение 1 АЗ бумага
Прило-жение 2
Приложение 3
Прило-жение 4
|
||||||
Конец урока 38-40 мин |
Рефлексия «Времена года».
Домашнее задание: УС. Напишите эссе о своем любимом времени года |
Слайд или Приложение 5 https://kopilkaurokov.ru/vsemUchitelam/uroki/vidy_rieflieksii_na_urokie |
||||||